Дата рождения
30 июня 1971 года
Место рождения
г. Сортавала (Республика Карелия)
Образование
- хоровое отделение Петрозаводского музыкального училища им. К.Э. Раутио по специальности хоровое дирижирование (1990 г.).
- филологический факультет Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Петрозаводский государственный университет» (2004 г.)
- с 2006 по 2008 год обучалась в Московской Высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) на факультете «Менеджмент в сфере культуры» (программа дистанционного образования). Обучение было предложено Министерством культуры и по связям с общественностью Республики Карелия после успешного прохождения учебной программы «Менеджмент в сфере культуры» в рамках совместного проекта Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, МВШСЭН и Ассоциацией менеджеров культуры (АМК) (с августа 2004 г. по июль 2005 г.).
- в 2008 году прошла профессиональную переподготовку в Карельском региональном институте управления, экономики и права Петрозаводского государственного университета при правительстве Республики Карелия по программе «Менеджмент в сфере культуры».
Опыт работы
С 1991 года преподаватель хоровых дисциплин МОУ ДОД «Детская школа искусств».
В 2000 году назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе ДШИ.
С 2004 года — действующий независимый эксперт по оценке качества образования в рамках лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений. В составе комиссий участвовала в лицензировании и аккредитации в 18 учреждениях дополнительного образования детей Республики Карелия.
В марте 2007 года назначена на должность директора муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа № 1 им. Г. Синисало».
В декабре 2009 года присвоена высшая квалификационная категория по должности директор.
Профессиональные достижения
- Почетная грамота города Петрозаводска (2008 г.),
- Почетная грамота Комитета по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта Администрации г. Петрозаводска (2006 г.),
- Благодарственное письмо Министерства культуры и по связям с общественностью Республики Карелия (2006 г.).
По результатам конкурса «Кадровый резерв государственных учреждений культуры и искусства Республики Карелия» с мая 2007 года включена в список кадрового резерва руководителей учреждений отрасли «Культура» (письмо Министерства культуры и по связям с общественностью РК от 29.05.07 № 1.1-14/299)
Дополнительные навыки
Уверенный пользователь компьютера и любого совместимого с ним оборудования (принтер, сканер, проектор, фотоаппарат, видеокамера и т. д.). В работе использую разнообразное программное обеспечение, Internet. По окончанию НОУ ВПО Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук» защитила диплом «Эффективность функционирования сайтов учреждений культуры Республики Карелия: анализ и формирование системы критериев оценки».
Увлечения
Практическая психология, аудиокниги, освоение нового программного обеспечения, путешествие по сети, чтение, пение, модерация, мозговой штурм и т. д.
Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
(«Маленький принц» Сент-Экзюпери)
Дружбу я узнаю по отсутствию разочарований, истинную любовь по невозможности быть обиженным. («Маленький принц» Сент-Экзюпери)
Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живет мой цветок...» («Маленький принц» Сент-Экзюпери)
— Не скажете ли вы, пожалуйста, каким путем пойти, чтобы выйти отсюда?
— Это в известной степени зависит от того, куда ты хочешь попасть, — ответил Кот.
— Если честно, мне это не так важно, — сказала Алиса.
— Тогда и неважно куда идти, верно? («Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл)
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь. («Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл)
— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? — поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются... («Алиса в стране чудес» Л.Кэрролл)
— Не вижу в этом большого смысла, — сказал Кролик. — Нет, — сказал Пух скромно, — его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начал говорить. Очевидно, с ним что-то случилось по дороге. («Винни-пух и все-все-все» А. Милн)